Написать свое мнение о «Бесах» непросто. Вот уже второй час они покалывают сознание, провоцируют, возвращают к событиям и словам. Итак, спохватившись почти перед спектаклем, что произведение-то я и не читала, стала в срочном порядке с ним знакомиться и к вечеру 19 мая шла уже с некоторыми ожиданиями: что Верховенского-младшего будет играть Овсянников (очень спасибо за этого изумительного безобразника), что банально построчного копирования произведения не будет и что будет оригинальная авторская интерпретация. Что ж, посмотрим-с. И … это взрыв, разрыв, прорыв, удар под дых… Точечно и гениально выбраны сцены для постановки, музыка, чтобы закрепить впечатление от игры актеров, декорации - напомнить, где мы сейчас находимся, Фриман, берцы, ChEMICAL Brothers, кожаная одежда, рэп и 1872 год. Умышленно классика двухвековой давности устанавливается на современные рельсы, чтобы знали, чтобы увидели, чтобы ПРОЗРЕЛИ, до какой мерзости, сами того не замечая, мы можем докатиться в руках безумца, но более важно энтузиаста. Спасибо, дорогой #театрлуначарского, что так виртуозно стерли вековую грань и показали, как вечно зло, как вечно злы МЫ, как слепы, раз не узнаем врага № 17, 39-45, 91, 2005, 2014 – и которого еще?

Теги других блогов: театр спектакль Бесы